google-site-verification: googlecdac706776daf1ca.html
 

Way to yourself

Website Ocean of life - this is the path to yourself, this is the movement vertically through distorting illusions and blocks; This is an opportunity to regain a sense of truth, the ability to be yourself, to become one of the rays of the beyond the Sun, illuminating the great ocean of life.

Managing life and destiny with the help of awareness and practices presented on the Ocean of Life website becomes easier and more understandable.

The joys of happiness!

The universal method of discovering clairvoyance

For movement vertically to the source of light and life, an important condition is the possession of clairvoyance.

Clairvoyance - the ability to connect to the field of events and take information from the source. Clairvoyance is a natural ability available to everyone. The universal method of discovering the "gift" of clairvoyance in yourself is ..... Read more Clairvoyance

%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%

Mentally - verbal magic.

    The success of the path is made up of correctly selected bricks, puzzles - from those thoughts and words that we use every day, not only during special practices, but also in ordinary life, because ordinary things often take up most of the time. Verbal and mental magic is our way of thinking and our words that some use without thinking about the consequences.

Магия в нашей жизни  и азбучные истины

ABC truths and true faith

“As you think, so you live” - it is said in one of the elementary truths of the ancient Slavic initial . Some, having lost their awareness, deviated from the true faith , looped themselves in the status of a sinner , and, instead of moving to the light, began to work out other people's sins and other people's karma , which could not end.

To move vertically, it is necessary to learn to distinguish falsehood from truth and get out of the dense forest (mind-blowing).

%D1%803_edited.jpg

Prophet himself

    Sometimes it happens that people trust the choice of their future with signs, predictions, horoscopes ... The future is multivariate, and standing at the crossroads of a thousand roads, every moment there is an opportunity to change your path. Everyone can cast a telepathic anchor in the right version of the future, make a prophecy for himself , assign meaning to signs , turn lanes of life into a chessboard and make the right move, get out of the circle of recurring events , start changes and click on the acupuncture points of fate.

Сам себе пророк

За тонкой гранью мирозданья, за покрывалом изо льда

Мне обжигает сердце пламя, сквозь сон, что длится без конца.

Дороги, дебри и распутья, - там время - горькая вода...,

Но где-то за забытой сутью - источник света и тепла...

Невидим, прячется за плотью, теряясь в призрачных ночах,

Веками томными, наощупь, находит путь к себе душа.      

%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B715_edited.
Фото Солнце небо облака качать недорого

Greetings to the site visitor!

google-site-verification: googlecdac706776daf1ca.html
 

Путь к себе 

   Сайт Океан жизни - это путь к себе, это движение по вертикали, сквозь искажающие иллюзии и блоки; Это возможность вернуть себе чувствознание истины, способность быть собой, осознать себя одним из лучей запредельного Солнца, освещающего великий океан жизни.

  Управление жизнью и судьбой с помощью осознаний и практик представленных на сайте Океан жизни, становится легче и понятней. 

   Радости счастья!

Универсальный метод открытия ясновидения

   Для движения по вертикали к источнику света и жизни важным условием является владение способностью ясновидения.

   Ясновидение - умение подключаться к полю событий и брать информацию из первоисточника.    Ясновидение - это естественная способность доступная каждому. Универсальный метод открытия в себе "дара" ясновидения заключается в..... Читать дальше Ясновидение 

%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%
Фото Солнце небо облака качать недорого

Приветствую посетителе сайта!

Ментально - вербальная магия. 

   Успешность пути складывается из правильно выбранных кирпичиков, пазлов - из тех мыслей и слов, которые мы используем каждый день, не только во время специальных практик, но и в обычной жизни, ведь обычные дела часто занимают бОльшую часть времени.  Вербальная и ментальная магия - это наш образ мыслей и наши слова, которые некоторые используют не задумываясь о последствиях.

Магия в нашей жизни  и азбучные истины

Азбучные истины и истинная вера

    "Как мыслите, - так и живёте" - сказано в одной из азбучных истин древнеславянской буквицы. Некоторые утратив осознанность уклонились от истинной веры, закольцевали себя в статусе грешника, и, вместо движения к свету принялись отрабатывать чужие грехи и чужую карму, которые никак не закончатся. 

Для движения по вертикали необходимо научиться отличать ложь от истины и выйти из дремучего леса (дрёмы сознания).

%D1%803_edited.jpg

Сам себе пророк

     Иногда случается, что люди доверяют выбор своего будущего приметам, предсказаниям, гороскопам... Будущее многовариантно, и стоя на перекрестке тысячи дорог, каждое мгновение есть возможность изменить свой путь. Каждый может закинуть телепатический якорь в нужный вариант будущего, сам составить себе пророчество, назначить значение приметам, полосы жизни превратить в шахматную доску и сделать верный ход, выйти из круга повторяющихся событийначать перемены и нажать на аккупунктурные точки судьбы.

Сам себе пророк

За тонкой гранью мирозданья, за покрывалом изо льда

Мне обжигает сердце пламя, сквозь сон, что длится без конца.

Дороги, дебри и распутья, - там время - горькая вода...,

Но где-то за забытой сутью - источник света и тепла...

Невидим, прячется за плотью, теряясь в призрачных ночах,

Веками томными, наощупь, находит путь к себе душа.      

%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B715_edited.

Статьи